Каталог от Rablab.ru

О гирокоптeрах

(3.02.2010)

Приходилось ли вам летать? Многие из нас, утвердительно ответят на этот вопрос. В наше время, пассажирские авиа перелеты давно перестали быть экзотикой. А лично пилотировать какой-нибудь летательный аппарат? Ответ - "Да" дадут лишь единицы. Тем не менее, сейчас это стало доступно, как никогда! Человечество всегда стремилось в небо. Бездонная синева манила и завораживала. Ах, как бы было замечательно обладать крыльями! И как птицы, парить в вышине над необъятными просторами! Достаточно вспомнить мифологического Икара... Как одержим он был в своем стремлении - летать. И все же, необъяснимая страсть человека к полету стала той движущей силой, которая привела к разработке летательных аппаратов. А в наш высокотехнологичный век инженерные разработки вышли на качественно иной уровень. Почувствовать всю прелесть полета сейчас не составляет труда, достаточно лишь пройти несложное обучение управлению летательным устройством. Те, кто знаком с авиацией не понаслышке, знают, что сейчас наступил переломный момент, на подобии появления массового автомобиля Генри Форда сто лет назад. Настало время легких и недорогих летательных аппаратов, способных стать персональным транспортом. Многочасовые пробки в современных городах давно уже стали нормой, наземный транспорт достиг пика своей насыщенности. Но выход есть! Спасти нас от всепланетной пробки могут сверхлегкие летательные аппараты - автожиры! Автожир (в переводе с греческого, Autos - сам, Gyros - вращение) - моторный, летательный аппарат, который с помощью несущего винта, приводимого во вращение встречным потоком, удерживается в воздухе. Такой принцип использования самовращающегося несущего винта называется «авторотирующим». Дополнительный винт с горизонтальной продольной осью сообщает автожиру горизонтальную скорость. Автожир (или гироплан) не сваливается в штопор, легко управляется на любом режиме полета, вплоть до нулевой скорости. В безветренную погоду гироплан может взлететь с площадки, которая всего лишь в 2 раза больше диаметра ротора и сесть на «пятачок» без пробега. С выключенным мотором автожир отлично планирует. Преимущества Мини-вертолеты в сравнении с другими легкими летательными аппаратами очевидны: * Высокая маневренность в полете; * Сваливание отсутствует; * Нет вибраций; * Широкий диапазон скорости горизонтального полета (от 25 до 185 км/ч); * В ветреную погоду возможен взлет без разбега; * При ветре 7-8 м/с длина разбега до 50 метров; * Посадка без пробега; * Безпроблемная посадка при отказе двигателя во время полета; * Реакция на порывистый ветер и турбулентность значительно ниже, чем у других типов летательных аппаратов; * Малые габариты (высота ворот ангара всего 3 метра). Но самым главным преимуществом постройка автожира является высокая безопасность полетов на малых высотах (3-30 метров) в широком диапазоне скоростей (30-185 км/ч) при встречном ветре (до 20 м/с). Для других летательных аппаратов (вертолеты, самолеты) такие режимы полета опасны. Для взлета и посадки автожиру не требуется специально подготовленная площадка. Стоимость летного часа автожира минимальна. Вследствие чего, экономическая целесообразность применения автожиров для воздушного мониторинга и поисково-спасательных работ неоспорима.

Разделы:
Сервисы






© Каталог от Rablab.ru, 2009-2010