Каталог от Rablab.ru

Основы бухгалтерского учёта

(29.01.2010)

Оказывая бухгалтерские услуги, мы отвечаем за свою работу и гарантируем качество и конфиденциальность коммерческой информации, непрерывность ведения учета, оптимизацию налогообложения, надежность и защиту результатов нашей работы перед внешними (государственными органами, инвесторами, кредиторами и т. п.) и внутренними пользователями. Профессиональные бухгалтерские услуги позволят вам оперативно получать информацию о финансовом положении вашей организации для принятия управленческих решений, а при необходимости – квалифицированную помощь по вопросам бухгалтерского и налогового учета. При оказании бухгалтерских услуг наши специалисты стремятся создать все условия для развития вашего бизнеса. 1. Организация бухгалтерского учета Залогом успешной и стабильной деятельности бухгалтерии является грамотная постановка бухгалтерского учета. Непродуманная система бухгалтерского учета может привести к ошибкам бухгалтеров и нерациональной трате времени на обработку учетных данных. Целью постановки бухгалтерского учета является разработка и внедрение оптимальной схемы учета, позволяющей с наименьшими затратами проводить первичные документы и получать отчетность. Организация бухгалтерского учета предполагает разработку следующих документов: * Учетная политика организации для целей бухгалтерского учета и налогообложения; * Перечень должностных лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов с указанием образцов подписи; * * Проект приказа руководителя предприятия о предоставлении права подписи первичных учетных документов лицу, не указанному в утвержденном перечне должностных лиц; * Форма бухгалтерской справки об исправительных проводках; * Положение о порядке учета и расходования средств на представительские цели; * Проект приказа об утверждении лимита остатка кассы; * Альбом типовых хозяйственных договоров; * Положение о бухгалтерской службе; * Должностные инструкции работников; * Договоры о материальной ответственности; * Положение о порядке текущего архивирования документов; * Другие документы; 2. Ведение бухгалтерского учета Бухгалтерское обслуживание алматы представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций. При ведении бухучета субъектом должны быть обеспечены: * неизменность принятой учетной политикой отражения отдельных хозяйственных операций и оценки активов и обязательств в течение отчетного периода; * полнота отражения в учете за отчетный период всех хозяйственных операций; * правильность отражения доходов и расходов к отчетным периодам; В комплекс услуг по бухгалтерскому сопровождению и ведение бухгалтерии входят следующие виды услуг: o проверка наличия, правильности оформления и соответствия первичных учетных и налоговых документов требованиям законодательства; o формирование недостающих первичных учетных и налоговых документов выставление и обработка получаемых счетов-фактур; o начисление налогов, других обязательных платежей в соответствии с Налоговым Законодательством РК и подготовка платежных поручений к оплате; o ведение аналитического и синтетического учета всех или отдельных участков учета; o оформление и обработка банковских и кассовых операций, обработка банковских выписок, кадровых документов; o разработка типовых договоров оформления отношения с клиентами; o ведение и обработка расчетов с подотчетными лицами; o ведение и обработка расчетов с поставщиками и покупателями; o учет фиксированных активов; o расчет заработной платы; o составление внутренних финансовых отчетов; o создание всех форм бухгалтерской (финансовой) и налоговой отчетности; o составление регистров бухгалтерского и налогового учета; Источник: http://www.maconsulting.kz

Разделы:
Бизнес и Финансы






© Каталог от Rablab.ru, 2009-2010