Каталог от Rablab.ru

Низкобюджетное продвижение сайта - проверенный на себе способ сэкономить.

(28.12.2009)

Практически все новоиспеченные держатели internet ресурса стремяться найти варианты недорого и быстро раскрутить свой веб ресурс. Они наивно верят, что оплатив за прогон пару сотен рублей окажутся в ТОПе поисковиков по выгодным для себя ключевикам. В настоящей жизни же все не так. Продвижение сайта помогает привлечь большее количество посетителей и именно это привлекает большинство хозяев информационных-сайтов. Но одно дело нагнать массы на личный сайт, а другое дело затащить тех, кто совершит у Вас какую-то покупку или же станет постоянным гостем. Для этого Ваш информационный-сайт должен разместиться на первой странице выдачи поисковиков по тем запросам, которые вбивает Ваша целевая аудитория. Поисковые запросы делятся на ВЧ (высокочастотные – часто-запрашиваемые), СЧ - (средне-частотные) и НЧ (низкочастотные – редко-запрашиваемые). Продвижение сайта по ВЧ запросам дело весьма не простое и затратное. Но все равно все желают быть в лидерах именно по ним. Это, безусловно отлично, если не взглянуть на продвижение сайта... с другого бока. НЧ ключи - это те поисковые запросы которые пишутся реже всего, но если ВЧ поисковых запросов мало, то НЧ как раз можно найти вполне приличное количество. И получается, что прогнав свой интернет-ресурс по НЧ ключевикам его хозяин может получать желаемый поток людей с минимизированными затратами на продвижение. Какие же бывают варианты прокачки сайта? Самый известный способ заявить о новом сайте - регистрация в каталогах, этот способ помогает оперативнее проиндексировать новые страницы, но большой пользы от этого не ждите. Вот регистрация в Яндекс-каталоге совсем другое дело, но требует не хилых денежных трат. Из доступных по цене, далее идет прогон по социальным закладкам, сегодня это копеечное удовольствие анонсируется всюду. Результатом прогона обещается рост показателей ТИЦ и PR, плюс увеличение трафика. На деле же ни того ни другого замечено не было. Это значит, что все, вместе взятые, социальные закладки передают мизерный вес, либо при прогоне не правильно составлено описание, что тоже является важной частью для продвижения интернет-сайта. Существует и такой прогон как массивная рассылка объявлений о сайте или его услугах на специализироаванные доски объявлений с размещением обратной ссылки на продвигаемый сайт. Как показала практика - ТИЦ и PR веб ресурса не растут, но подняться в ТОП выдачи по НЧ запросам можно, а это уже можно сказать успех, ведь таких поисковых запросов можно подобрать сотни. Новая волна в продвижении - это размещение статей и пресс-релизов в каталогах статей с обратной ссылкой на страницу продвигаемого сайта. Вещица интересная и логически прозрачная, ведь размещая материал в разделе каталога он приобретает некий тематический вес, который через ссылку передается на страницу сайта заказчика. Вот так страница становится более релевантна теме статьи и прописаным в ней запросам. И в свою очередь видят и поисковики, ставя веб-сайт выше в выдаче, чтобы юзеры скорее находили необходимую им информацию. Этот способ также имеет отношение к малозатратным, но из всех перечисленных примеров самым действенным. Но все эти прогоны и размещения советую делать после полнейшей оптимизации своего интернет сайта. Потому как только оптимизированный сайт будет считаться качественным ресурсом и сможет самостоятельно расти и подниматься в выдаче. Оптимизация сайта требует временнтых затрат и иногда денег, если придется обратиться к профессионалу. Но это стоит любых денег, так как полученная прибыль покроет все расходы с лихвой.

Разделы:
Бизнес и Финансы






© Каталог от Rablab.ru, 2009-2010