Каталог от Rablab.ru

Как Научиться Управлять Своим Временем

(8.12.2009)

Каждый день мы сталкиваемся с задачами и делами, которые нам приходиться решать - на работе дома и т.д. Одни мы решаем с легкостью, другие даются нам по сложнее, случается и такое, что приходиться брать работу на дом, тем самым ограничивая время на общение с близкими людьми, на развлечение и тому подобные приятные мелочи. Кажется, что нет конца и края всем задачам и делам, всегда не хватает времени и в конце концов наступает стресс. Как же мы можем упорядочить все эти вещи и жить полноценной нормальной жизнью без бесконечной погоней за свободным временем? В этом нам поможет Тайм Менеджмент или попросту говоря грамотное управление своим временем. Первое, что нужно сделать - это заняться планированием своих дел, которые предстоит сделать завтра. Научно доказано что 10% времени потраченного на планирование заменяет 90% времени потраченного на это же действие. Планированием следует заниматься на кануне вечером, чтобы подсознание поработало над этим ночью. Первое что нужно сделать - это написать список дел которые нужно будет сделать завтра. Любое дело или событие делиться на четыре категории: 1. Важное и срочное 2. Важное, но не срочное 3. Не важное и срочное 4. Не важное и не срочное Таким образом каждое прописанное Вами дело на бумаге должно быть определенно по этим критериям. В первую очередь Вам нужно будет совершать важные и срочные дела, во вторую важные, но не срочные, так как они скоро станут и важными и срочными. Постарайтесь избегать выполнение дел помеченных последними двумя критериями так как они не имеют ни какого значения для Вас и Вашей работы и только забирают кучу времени, а люди обычно занимаются именно этими делами, потому что они более приятны, ну например прочесть интересную статью в журнале поболтать с приятелем на работе и т.д. После того как все критерии установлены и вычеркнуты не нужные дела, можно детализировать все важные и срочные дела и важные, но не срочные по приоритету, какое будет выполнено первым какое вторым и так далее, таким образом Вы сэкономите кучу времени, а Ваша продуктивность увеличиться и наконец-то освободиться достаточно времени на приятные мелочи.

Разделы:
Бизнес и Финансы






© Каталог от Rablab.ru, 2009-2010