Каталог от Rablab.ru

Общая картина поисковой оптимизации

(20.11.2009)

Начинающим изучение веб-мастерам всегда тяжело осваиваться (и не только в SEO). Фактически каждый SEO блог публикует статьи уже о каком-либо отдельном этапе продвижения web-сайта, разжевывая его подробно.

Поисковая оптимизация сначала представляется очень сложной деятельностью, особенно когда впитываешь материал отрывками. В этом случае может сложиться неправильное мнение и привести лишь к потери времени и денег.

Для создания правильного понимания публикую базовые действия поисковой оптимизации:

1. Семантическое ядро
Выбираете под какие поисковые запросы нужно оптимизировать web-сайт в ПС. Здесь можно порекомендовать просмотреть подобные сайты, находящихся в десятку выдачи Яндекса по данным запросам, анализируете их действия, ссылающиеся на них ресурсы. Устанавливаете частотность запросов с помощью wordstat.yandex.ru. Подбираете для раскрутки в ПС 10-15 запросов, желательно словосочетаний (зависит от темы).

2. Действия с контентом
После нужно выбрать страницы продвигаемого сайта и оптимизировать каждую из них под один или два ключевика. Конечно же, такая статья должна состоять из текста от 2 000 символов.

3. Внешние факторы ранжирования
Дальше направляйте все силы на увеличение ссылочной массы: каталоги ссылок, каталоги статей, социальные закладки, биржи ссылок и т.д. Здесь круг ваших действий и их масштаб ограничивается только вашим бюджетом, временем и опытом. Важный момент: анкоры (тексты ссылок) должны соответствовать выбранным ключевым словам.

4. Продвижение и мониторинг
На этом этапе отслеживаете позиции. Меняете или корректируете направление действий, если что-то не так. Мониторите действия конкурентов. Применяете неиспользуемые ранее способы продвижения.

И вкупе все эти действия дадут нам желаемый 5 этап: Топ Выдачи Яндекса!

Важно понимать, что каждый последующий этап практически не имеет смысла без предыдущего. А также на каждом из них существуют свои подводные камни и нюансы, которые можно найти в статьях, подробно рассматривающих конкретную тему.

В любом случае ограничиваться только этой статьей не стоит, т.к. в не лишь в общих чертах обрисовываются необходимые действия для продвижения сайта.


Разделы:
Реклама






© Каталог от Rablab.ru, 2009-2010